Часто задаваемые вопросы про тонировку автомобиля

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

Часто задаваемые вопросы про тонировку автомобиля

1.Нужен ли специальный уход за тонированными стеклами?

Нет, не нужен. Избегайте только применения абразивных чистящих порошков и средств содержащих нашатырный спирт.

2. Сколько времени занимает тонировка стекол в Киеве ?

Это зависит от количества  стекол , размера и марки авто . Обычно полная тонировка легкового автомобиля  займет 1,5-2  часа.

3. Какие пленки более прочные — металлизированные или окрашенные?

Любые пленки американских и европейских производителей имеют достаточно высокий уровень прочности. Металлизированные пленки превосходят окрашенные прежде всего в защите от солнечного тепла и прозрачности изнутри салона автомобиля , а также имеют выраженный металлический отблеск. Чаще всего выбор пленки для тонировки авто определяется чисто эстетическими соображениями.

4. Можно ли самостоятельно затонировать автомобиль?

Конечно , можно. Приобрести пленку сейчас не проблема. Располагая профессиональным феном, скребками , ножами для пленки,  достаточным терпением , аккуратностью , большим запасом свободного времени  и выходом в интернет можно научиться делать это самостоятельно. Но стоимость тонировки автомобиля в таком случае будет выше , а качество ниже, чему профессиональных установщиков.

5. Легко ли разбить забронированное стекло?

По сравнению с обычным стеклом  — сложно. Но рано или поздно пленка не выдержит и стекло под ней лопнет. Здесь важно время и усилие , необходимые для этого. Чем дольше злоумышленник будет пытаться разбить стекло, тем больше у Вас будет времени для реагирования.

6. Можно ли удалить ранее нанесенную тонировку?

Конечно можно . Для  этого  используются специальные скребки , которые не царапают стекло . Стоимость такой  услуги в нашей фирме весьма доступна – 100 грн за одно боковое стекло ( цены на декабрь 2015)

7. От чего защищает бронирование фар?

Бронирование защищает от повреждения фары  гравием, камнями и мусором, летящими  из под колес. Если удар был умеренный, это убережет фару от  недешевой замены . Если же фара  все таки разбилась, бронировка удержит осколки  от рассыпания и даст возможность дождаться замены фары пользуясь светом в вечернее время.

8. Какие ограничения у свежезатонированных стекол?

В  зависимости от  типа пленки  и времени  года  категорически нельзя опускать  стекла  в течении 2-5 дней.  В это время пленка окончательно фиксируется на стекле. Длительность этого процесса зависит от температуры  и влажности воздуха. Также  в этот промежуток времени не рекомендуется мыть стекла авто изнутри.

9. С какой стороны стекол наносится тонировка?

Тонирование машин всегда производится изнутри , со стороны салона.

10.Разрешенная тонировка автомобиля — какая?

Согласно ГОСТ 5727 88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» разрешается тонирование ветровых стекол  не более 25% ( т.е. пленка  должна пропускать  75% света) , боковых передних – 30%. Тонирование  всех остальных стекол при наличии боковых зеркал внешнего вида не регламентируется. 

11. Нужно ли снимать обшивку двери (карту) во время тонировки?

В процессе тонировки пленка заводится  под  дверной уплотнитель. В подавляющем  большинстве машин это можно сделать не разбирая обшивку .  Но  есть  несколько моделей  в которых конструкция уплотнителя не  позволяет это сделать . В этом случае обшивку двери приходится снимать.

12. Почему нельзя пользоваться стеклами после тонирования авто?

Необходимо  время  для полной полимеризации клея  и  высыхания жидкости , используемой  при тонировке . Длительность этого периода зависит от температуры окружающей среды.

13. Можно ли пользовать обогревом сразу после тонировки?

Можно. Высокая температура  ускоряет процесс полимеризации клея.

14. Почему не всегда можно затонировать лобовое стекло?

В процессе эксплуатации автомобиля на лобовом стекле появляются небольшие  царапины и микротрещины от летящих с дороги камней  и гравия . Так  как  в  процессе  тонирования  автомобиля стекло сильно  нагревается  промышленным  феном , высока вероятность того , что  в  этом месте из – за локального перегрева стекло лопнет. Тонировка лобового стекла возможно для новых машин, с небольшим пробегом.

15. Что такое пленка — хамелеон?

Материал , изменяющий свой цвет в зависимости от угла зрения. Используется для полной обклейки кузова автомобиля. В  результате машина в зависимости от того  , как на нее смотришь меняет цвет — от розового до темно синего или зеленого. Иногда пленкой хамелеон называют цветную тонировку стекол авто . Такая пленка имеет плавный  переход  из цвета в черный. В фотогалерее наших работ есть примеры машин, затонированных такой пленкой.

16. Как самому  растонировать авто?

Для этого нужно аккуратно поддеть край пленки и постараться снять ее одним полотном. Клеевой слой как правило остается на стекле. Чтобы удалить его без царапин , нужно иметь специальный инструмент  определенные навыки и терпение.

17. Можно ли подобрать пленку в случае замены стекла?

Легче всего это сделать, если Вы помните марку пленки , и она  до сих пор выпускается производителем. Если же эти данные утеряны , мы можем подобрать пленку , максимально соответствующую нанесенной на авто. Снаружи они будут неотличимы. Изнутри салона возможен небольшое цветовое различие  , видимое при ярком солнце. В любом случае однозначный ответ можно дать, только увидев Ваш автомобиль вживую.

18. Зависит ли цены на тонировку от процента светопропускания пленки?

Нет. На цену это не влияет.

19. Почему царапается  пленка на боковых передних стеклах?

В некоторых моделях автомобилей (Mitsubishi Outlander XL, Lancer X   и некоторых других) специфическая конструкция уплотнителей . Проблему можно решить заменив их на нормальные, или же проклеив штатный уплотнитель мягкой тканью (маделином или флоком), что исключит повреждение тонировки.

20. Почему пленка мутная и под ней видны пузырьки?

Это обычная ситуация  для свеженанесенной пленки. Остатки установочного раствора высыхают постепенно, в зависимости от температуры воздуха. Зимой это процесс может занимать до 2-х недель. как только пленка окончательно высохнет, мутность и пузырьки исчезнут. Особенно впечатляюще это выглядит в очень сильные морозы- вода замерзает, стекла как бы покрыты белой непрозрачной гравировкой. По мере прогревания машины все нормализуется.

21. Повреждается ли обогрев заднего стекла при тонировании?

Процесс нанесения пленки никак не влияет на нити обогрева.

22. Можно ли затонировать авто вторым слоем пленки?

Технически это не проблема. Но при этом снизится прозрачность  (светопропускание). Поэтому предпочтительнее все таки сначала растонировать автомобиль, тем более что  цена услуги от уровня  затемненности не зависит.

23. Почему у вас такая низкая стоимость тонировки и растонировки ?

Тонирование автомобиля уже много лет является стандартной услугой на рынке тюнинга авто. Мы не делаем из нее «эксклюзива», так как для квалифицированного мастера  в ней нет ничего сложного. Доступные цены  дают нам  возможность избежать ненужных простоев и поддерживают высокую квалификацию наших мастеров.

24. Правда ли что в салоне затонированной машины  ухудшается видимость?

Если при тонировании используется качественный материал, видимость практически не изменяется.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Украинские ПДД и стандарты тонирования стекол авто

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

Украинские  ПДД и стандарты тонирования стекол авто

Если Вы хотите затонировать автомобиль, то наверняка слышали, что тонировка стекол авто в Украине запрещена. Так ли это ? Попробуем разобраться в этом вопросе и обратимся к певоисточнику — Правилам дорожного движения Украины .

Откроем Пункт 31.ПДД Украины «ТЕХНІЧНИЙ СТАН ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ  ТА ЇХ ОБЛАДНАННЯ»[…]

31.4. Забороняється  експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством за наявності  таких  технічних  несправностей  і невідповідності таким вимогам:[…] 31.4.7. Інші елементи конструкції:[…]

в) встановлено   на  скло  додаткові  предмети  або  нанесено покриття,  які обмежують оглядовість з місця водія,  і  погіршують його прозорість.  Примітка. На  верхній  частині  вітрового  скла автомобілів і автобусів можуть бути прикріплені прозорі кольорові плівки.  Дозволяється застосовувати тоновані стекла (крім    дзеркальних),    світлопропускання    яких  відповідає   вимогам   ГОСТ  5727-88.  Дозволяється застосовувати   занавіски   на    бокових    вікнах   автобусів;

Если  же не вдаваться в глубокие подробности Госта, то в двух словах допустимая тонировка автостекол выглядит так :

  • лобовое стекло не тонировано
  • передние боковые стекла имеют светопропускание не менее 75%
  • тонировка всех остальных стекол не нормируется

Как видим,  авто  тонировка ( Киев ) все-таки возможна , и даже при соблюдении всех требований закона у владельца авто есть возможность выбрать то, что подойдет именно его машине.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Тонировочная пленка — какую выбрать ?

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

Тонировочная пленка — какую выбрать ?

Современные  пленки для тонирования авто можно разделить на четыре основные группы :

  • — спаттерные
  • — спаттерно-металлизированные
  • — металлизированные
  • — окрашенные

Окрашенная  тонировочная пленка состоит из чередующихся слоев прозрачного и окрашенного полиэстра . Прозрачный полиэстр увеличивает защиту от выгорания. Темные пленки ( 10% и менее) имеют дополнительный окрашенный слой. В состав окрашенных материалов входит  также защитный слой от царапин и клеящий слой. Клеем служит специальный акрил , устойчивый к перепадам температуры. В составе есть также стабилизаторы и УФ – поглотители. Окрашенные тонировочные пленки является оптимальным решением, когда требуется придать автомобилю респектабельный вид за минимальные средства.

Металлизированные автомобильные пленки имеют самый широкий ассортимент.  Кроме чередующихся слоев окрашенного и прозрачного полиэстра у них есть металлизированный слой – полиэстр , на который нанесен тонкий слой металла (как правило алюминия). Это дает возможность пленке отражать тепловые лучи, значительно снижая перегрев салона на солнце. Как и окрашенные  , металлизированные  материалы содержат клеевой слой, и слой защищающий от царапин.

В спаттерной пленке для тонировки вместо окрашивания слоев применяют  металлизацию способом ионного обмена. Такой метод позволяет наносить на полиэстр  практически любые вещества , получая при этом качественный однородный слой покрытия. Благодаря этому спаттерные материалы  самые долговечные , на них распространяется пожизненная гарантия производителя, они прекрасно справляются с перегревом салона, имеют прекрасный внешний вид. Спаттерные слои  (от 1 до 3 в зависимости от типа ) ламинируются защитным слоем от царапин  и имею стандартный клеевой слой. Цена тонировки такой пленкой будет на 30% выше чем окрашенной.

При спаттерно – металлизированной технологии чередуются металлизированые, окрашенные  и спаттерные слои.

Как видите, сегодня  тонировка автомобиля — это высокотехнологичная услуга , использующий самые современные научные разработки.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Тонировка авто — зачем она нужна и как ее подбирать

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

Если у Вас тонированный автомобиль то:

  • Это прекрасный способ скрыть от любопытных глаз то, что происходит в автомобиле. Тонировка машины не дает возможности увидеть ценные вещи  в салоне, а значит уменьшается соблазн залезть в машину.
  • Тонирование  стекла  снимает  нагрузку  на  глаза ,  вызванную  яркими  солнечными   лучами,  cолнечными  бликами, ослепляющим светом фар от других автомобилей.
  • Затонированные стекла защищают салон от УФ-лучей. Обшивка салоне меньше выгорает, пластик и приборная панель не выцветают и не растрескиваются.
  • Пленка для тонировки авто  предохраняет салон от перегрева, стабилизирует температуру в салоне и как следствие –  экономит дорогое топливо.
  • Тонировка машины повышает безопасность пассажиров при аварии, т.к. стекла не разлетаются на мелкие осколки травмирующие пассажиров, а остаются на пленке.

И наконец это просто красиво.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Современная пленка для автомобиля — новые возможности для Вашего авто!

[vc_row kswr_row_top_decor_enabled=»false» kswr_row_bottom_decor_enabled=»false»][vc_column][vc_column_text]

Современные пленки — новые возможности для Вашего авто!

 

Разнообразие современных  пленок для автомобиля способно запутать  любого . Спаттерные, хамелеоны, винилы, карбон 2М, карбон 3М, цветные с переходом, ударопрочные и бронировочные. Какие задачи они  решают , как применяются и на что обратить внимание при выборе материалов для тонировки автостекол  (Киев) ? Попробуем ответить на эти вопросы.

Условно вся пленка для авто делиться  на несколько  основных групп:

  • — тонировочная
  • — бронирующая
  • — защитная
  • — виниловая
  • — карбоновая
  • — пленка для фар

 Тонировочная пленка

Самая распространенная и  не нуждается в представлении. Защита от перегрева салона в жаркие летние дни, обеспечение приватности для сидящих в автомобиле, удобство в эксплуатации, сделали ее  одной из самых востребованных на украинском рынке . Бывают окрашенные , металлизированные и спаттерные. Широкий ассортимент   позволяет удовлетворить практически любое пожелание клиента. Сколько стоит тонировка машины такой пленкой смотрите по ссылке

 Бронирующая пленка

Это специальная пленка толщиной 0,1-0,3 мм, которая наноситься на стекла автомобиля. Эффективно препятствует проникновению в салон, стекло после обработки выдерживает сильные удары , защищает пассажиров от ранений осколками в случае аварии. Подробно о бронировании читайте здесь.

 Антигравийная или защитная пленка

Иногда ее называют еще противоударной. Это прозрачный высокоэластичный материал , предназначенный для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от повреждений в процессе эксплуатации. Могут наноситься на отдельные детали машины или одним полотном на весь кузов. Ведущие производители – английская кампания KPMF, американская корпорация Venture Shield и концерн 3М. Пленки предохраняют от летящего с дороги гравия, царапин ветками, повреждений при мелких авариях. При необходимости легко удаляются, оставляя покрытие автомобиля абсолютно целым.

 Пленка для фар

Призвана  решать две задачи — защищать и украшать. Защитные пленки помогут  фаре выйти целой из небольшой аварии , уберегут Вас от недешевой замены поврежденной оптики. Тонирующие пленки для фар , дают широкие возможности для увлеченных  тюнингом изменить внешний вид автомобиля. Выпускаются в широкой цветовой гамме, сертифицированы и имеют отличные характеристики светопропускания.

 Виниловая пленка

Винил или автовинил – материал , который наносится на кузов автомобиля . Позволяет  изменить цвет отдельных деталей автомобиля, нанести камуфляж, сделать надписи или рисунок  , полностью изменить цвет авто . Возможности винила ограничены только фантазией автовладельца. Важное достоинство автовинила – легкость нанесения и удаления. Процесс занимает всего несколько часов. Автовинилу посвящен ряд статей на нашем сайте.

 Карбон

Продукт корпорации 3М. Полностью имитирует карбоновые материалы. В зависимости о потребности придает машине респектабельный , элегантный или спортивный вид. Использование карбоновой пленки гарантировано привлекает внимание окружающих к Вашему авто , эффектно выделяя его  на дороге . Одна из самых дорогих пленок на рынке –  около 700 грн за метр квадратный с работой.

Как видим, современная тонировка для авто способна  на многое — значительно повысить уровень Вашей безопасности, обеспечить бережную эксплуатацию машины  и даже полностью изменить дизайн авто по вашему желанию. Причем сделать это все можно без значительных затрат времени  и средств![/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Сертификаты

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

На что следует обратить внимание при выборе пленки для тонировки авто ?

Тонирование стекол  придает машине солидности  и респектабельности , добавляет комфорта и безопасности  владельцу автомобиля . Но для получения такого  результата нужно правильно выбрать материал для тонировки. На что же следует обращать внимание в первую  очередь?

  • Степень  затемненности или процент светопропускания  . Обозначается цифрами, бывает от 5 до 70 . Этот показатель говорит о том, сколько процентов видимого света задерживает материал . Например пленка для тонировки авто  5  самая темная , снаружи выглядит почти непрозрачной, задерживает 95% . По нашему законодательству нормируется пропускная способность только лобового и передних боковых стекол  (не менее 75%).Остальные стекла можно тонировать по Вашему усмотрению .Наиболее популярный выбор —  15%-30% пропускаемого света.
  • Также стоит обратить внимание на цвет . На первый взгляд все они  одинаковые — черные. На самом деле у каждого производителя есть серии с разными оттенками – коричневатыми, угольно-черными, голубоватым или зеленоватым отливом. Это дает возможность подобрать оттенок практически под любые потребности клиента.
  • Кроме того , пленка  для тонировки автомобилей бывает матовая и металлизированная . Металлизированные  имеют небольшой зеркальный отблеск .Они прекрасно подходят к автомобилям окрашенным цветами металлик.
  •  Отдельно нужно сказать о так называемых пленках  «с переходом» . У них цветная полоса плавно переходит в черный цвет.Очень эффектно такая тонировка смотрится на машинах ярких цветов – синих, красных ,желтых, зеленых.
  • В последнее время все более популярно комбинированное тонирование стекол, при котором передние стекла оставляют более светлыми (или не тонируют вовсе), а заднюю часть машины обклеивают более темным материалом  этой же серии.Такой вариант максимально близок к  требованиям украинских ПДД.
  • Поинтересуйтесь  наличием сертификатов качества и соответствия . Поставщики некачественной продукции не утруждают себя его получением. Лучше выбрать материал, произведенный кампаниями с заслуженной репутацией . На сегодняшний день на украинском рынке хорошо зарекомендовали себя пленки для тонировки авто  таких производители как Sun-Gard, SunTek, Sun Control, Jonhson, LLumar, ASWF.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Сертификаты

Нашим клиентам мы предлагаем окрашенные, спаттерные , металлизированные и зеркальные пленки разных оттенков и светопропускания, с разными степенями защиты от УФ .[/vc_column_text][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_gallery type=»image_grid» images=»4340,4341,4342,4343,4344,4345,4346,4347,4348″][vc_column_text]
[/vc_column_text][vc_column_text]Несмотря на внешнее сходство, у каждого производителя есть свои ньюансы:

  • Тонировочная плёнка SolarGard (США) Под маркой Solar Gard продаётся много пленок с различными оттенками, от окрашенных, до имиджевых с металлизированным слоем.
  • Тонировочная плёнка LLumar (США) Серия пленок LLumar обеспечивает хорошую видимость для водителя. Достаточно крупное производство. Плюсы: металлизированные пленки серии устойчивы к выцветанию. Минусы: очень малый выбор по оттенкам, завышенная цена.
  • Тонировочная плёнка Armolan (США) Пленки Armolan хорошо известна среди автолюбителей, поскольку эти пленки обеспечивают улучшенный обзор и естественную цветопередачу. Достаточно современное оборудование и высокотехнологичный процесс производства. Представлена широкая гамма пленок, от эконом до премиум класса. Плюсы: отличная защита от УФ, эффект односторонней видимости, высокая защита от механических повреждений, долговечность, оптимальное соотношение цена/качество. Минусы: элитные серии тонировочной пленки дороги и не получили достаточного распространения.
  • Тонировочная плёнка Sun Control (Великобритания) Эффективная защита от УФ и тепла. Некоторые виды тонировочной плёнки Sun Control способны даже снижать шум и отражать электромагнитное излучение. Самый прогрессивный и качественный способ окрашивания. Пленки Sun Control превосходят аналогичные пленки других фирм: по светостойкости, механической прочности, по адгезии клея к поверхности стекла.

 

Надеемся эта информация поможет сделать Вам оптимальный выбор тонировки для Вашего автомобиля.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column][/vc_column][/vc_row]

Бронирование фар

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

Бронирование фар — роскошь или необходимость?

По статистике, большинство аварий в городских условиях заканчиваются мелким ремонтом — заменой треснувшего бампера или лопнувшей фары. Фары, наравне с капотом, всегда первыми страдают  и от повреждения пылью и гравием, летящими из-под колес машин. И если «мухобойки» на капоте привычны для автомобилиста, возможности для  защиты оптики появились не так  уж давно.

Бронирование фар –  это нанесение на них специальной  защитной пленки. Это многослойная высокоэластичная пленка с клеевым слоем. Полностью прозрачная. Благодаря своей пластичности, материал  прекрасно повторяет форму поверхности фары. Такая пленка  способна уберечь оптику  от  помутнения , трещин ,от летящих с дороги камней и гравия, сохранить в целости при мелких авариях . Даже если удар будет настолько сильным что стекло треснет, пленка способна сохранить целой источник света в фаре и  полноценно пользоваться светом до момента замены. Что ,согласитесь , немаловажно в нынешних  непростых экономических условиях.

Особенно защита фар актуально для дорогих  моделей авто , у которых в случае повреждения стекла, замене подлежит вся фара целиком! В этом случае стоимость бронирования в несколько раз  меньше новой детали. Недаром для практичных европейцев и американцев бронировка фар – скорее норма, чем исключение из правила![/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Бронирование автомобилей . Часто задаваемые вопросы

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

Бронирование автомобилей  . Часто задаваемые вопросы

Услуга бронирования автомобиля  набирает в наше неспокойное время  все большую популярность. В этой статье мы попробуем ответить на наиболее частые вопросы, связанные с бронированием.

1. Как работает  бронирование  авто?

При попытках разбить забронированное стекло  оно может  треснуть  , но защитная пленка все равно удержит его на месте , не давая возможности проникнуть в салон. Кроме того такое стекло нельзя  разбить быстро .Для этого понадобится  время, в течении которого будет работать сигнализация. давая  владельцу возможности для реагирования

2.Какие преимущества дает бронирование автомобилей кроме защиты от краж?

Такие стекла очень трудно разбить. При аварии они  надежно защищают сидящих в автомобиле людей от травмирования  осколками разбитого стекла.

3.Может ли бронирование машины защитить от вооруженного нападения?

Нет. Такое покрытие  предназначено для защиты от  ударов, а не выстрелов.  это связано с  ограничением по толщине  материала. Чем толще материал , тем выше класс защиты и тем тяжелее такой пленке придать форму стекла.

4. Можно ли забронировать лобовое стекло?

Крайне нежелательно. По правилам технике безопасности   в случае аварии , лобовое стекло разбивается давая возможность

Быстро эвакуировать людей из машины.

5. Бывает ли цветная бронировка для авто?

Да, бронировочная пленка бывает как прозрачной, так и  уже тонированной . У каждого производителя свои коэффициенты светопропускания и оттенки цвета. В диапазоне 5-35% есть достаточно широкий выбор. Цена тонировки в таком случае буде очень выгодной

6.Сколько времени занимает процесс?

Одна  машина будет делается в среднем 2  часа, в зависимости от количества и размера стекол.

7.Совместимы ли  авто тонировка и бронировка автомобиля?

Можно. В этом случае стекла сначала бронируют, а затем   наносят тонировку. В этом случае срок полной полимеризации пленки немного увеличивается.

8 Если машина уже затонирована и я хочу ее дополнительно забронировать стекла , нужно ли  снимать тонировку?

Если с момента тонирования автомобиля прошло более 30 дней ,  пленка без повреждений и отслаиваний, то вполне возможно  нанести дополнительный слой прямо на тонировку.

9.Какой класс защиты имеют такие стекла?

Сертификаты защиты выдаются только на архитектурные пленки. Это связано с толщиной пленки ( сертификация  по классам защиты начинается с пленки 11 ml, автомобильная ограничена толщиной 4 ml).Из-за своей толщины архитектурные пленки нельзя качественно инсталлировать на криволинейную поверхность.

10. Почему такая низкая цена на бронирование авто?

Такая работа не представляет никаких сложностей для квалифицированного тонировщика. Учитывая небольшой расход  самой пленки, цена услуги получается  вполне доступной – 120 грн. за одно стекло.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Растонирование заднего стекла – все внимание на обогрев!

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

Растонирование заднего стекла – все внимание на обогрев!

Если с растонированием  боковых стекол все просто, заднее стекло из-за наличия нитей обогрева представляет собой  некоторые сложности.

Дело в том, что нити обогрева – это тонкие полоски металлосодержащей пасты, нанесенные  на внутреннюю поверхность заднего стекла и покрытые сверху лаком . Механическая прочность у них  достаточно низкая. Зависит она от возраста машины, состава пасты , условий эксплуатации автомобиля , марки нанесенной пленки, срока тонирование стекла . Ни визуально, ни с помощью каких либо приборов определить  прочность  этих нитей под пленкой не представляется возможным . Поэтому существует вероятность повреждения отдельных нитей . Это совсем не означает, что растонировав заднее стекло, Вы лишаетесь обогрева! Вовсе нет . Просто мы не можем гарантировать Вам, что каждая нить останется целой.

Что же делать, если повреждение все-таки  произошло?  На сегодняшний день есть несколько вполне простых и доступных способов ремонта :

  • — готовые токопроводящие пасты и лаки. Наносятся обычной кисточкой , с помощью шаблона,
  •  — электролитичекое восстановление: используется механизм перенос ионов меди с электрода на греющую нить под  воздействием электрического тока,
  • — нанесение металлической стружки на поврежденный участок с помощью клея и магнита,
  • — при очень больших повреждениях возможно припаивание медных или серебряных жилок.

В любом случае помните, что растонировка заднего стекла процесс очень индивидуальный и доверить его лучше профессионалам![/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Проверка тонировки стекол автомобиля

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

Проверка тонировки стекол автомобиля

Итак,  Вас остановил сотрудник ГАИ с намерением оштрафовать Вас  за тонировку на авто . Что делать ,если не хочется платить штраф или решать вопрос мирным путем?  Свой вариант разговора с инспектором  приводит «Доктор Макс»  из Опель-клуба . Далее цитата

«1.После остановки требуем у инспектора служебное удостоверение (ст.5 ЗУ О милиции) При проверке его документов обратить внимание на должность ГАИшнега. Если он не инспектор АТИ, то он не имеет право вообще осматривать авто на предмет тех состояния.(согласно приказу № 534 акт проверки заполняется инспектором АТИ), а в п.2.3 ППДД это давно убрали.

2. Не предоставляем возможность проверить инспектору тех состояние. Т.Е. ничего не открываем ,не снимаем и не показываем. (Конституция Украины: Стаття 60. Ніхто не зобов’язаний виконувати явно злочинні розпорядження чи накази.)

3. Если перед вами инспектор АТИ — у него есть прикрытие (то он так думает) — приказ 534. И он хочет проверить тонировку. Да он имеет право это сделать. НО (далее читаем внимательно)

Для понятности — в приказе 534 есть приложение 1 — форма АКТа проверки техсостояния ТС. об этом мы уже говорили. так вот п.14 i этого акта гласит (i) інші недоліки згiдно з підпунктом 31.4.7 Правил дорожнього руху ……. то есть именно то, что нас интересует. Далее изучаем приказ —

4.1. Візуально перевіряються складові частини КТЗ, перелічені в підпунктах b, f, g, h, і пункту 14 Акта перевірки.{ Підпункт 4.1 пункту 4 розділу II в редакції Наказу Міністерства внутрішніх справ N 697 ( z0016-09 ) від 30.12.2008 }

4.2. З використанням засобів вимірювальної техніки перевіряються складові частини КТЗ, перелічені в підпунктах a, c, d, e, f пункту 14 Акта перевірки.

То есть инспектор АТИ имеет право определять светопропускаемость тонировки исключительно ВИЗУАЛЬНО.

ну и наконец инспектор АТИ (п.6 534 приказа) У разі виявлення технічних несправностей складових частин КТЗ, перелічених у підпунктах a, c, d, e, g, h пункту 14 Акта перевірки, працівник ДАІ робить відповідну відмітку в пункті 16 Акта перевірки, а також складає протокол про адміністративне правопорушення… Стоит обратить внимание, что нашего пункта i тут нету

возможно со временем примут какие-то изменения в приказ 534, создадут НПА по новым приборам, но это будет потом…….на сегодня — один единственный ЗАКОННЫЙ вариант проверки тонировки — во время ТО.

Если же все-таки протокол составлен , можно дописать в него еще «несколько» строчек:

«С нарушением не согласен.

Измерения проведены с нарушением требования ГОСТ 27902-88, температура при которой производилось измерения не соответствовала требованиям (20±5) С, фактическая температура воздуха составила ___ град. Замеры на соответствие давления от 8б до 106 кПа и относительной влажности воздуха (60±:20)% требованиям ГОСТ 27902-88 не производились.Прибор «Блик» серийный № _______________, с помощью которого произведены замеры светопропускания передних стекол моего автомобиля, подключен к бортовой сети автомобиля напряжение которой не проверялось на соответствие (согласно тех.характеристик автомобиля составляет 14,2-14,5 в) , что не соответствует требуемому напряжению питания Прибор «Блик» 12 + 0,6 в. Результат данных измерений нельзя принимать во внимание, т.к.: прибор «Блик» не соответствует ГОСТ  27902-88 раздел «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИЧЕСКИХ СВОЙСТВ» источник питания – «Лампа накаливания, нить которой заключена внутри параллелепипеда с размерами 1,5X1,5X3 мм. Напряжение на клеммах должно обеспечивать цветовую температуру (2856+50) К. Напряжение должно стабилизироваться в пределах +1/1000. Прибор, используемый для проверки напряжения должен иметь собственную точность». Таким образом, ГОСТом 27902-88 решено использовать для прибора в качестве источника света не светодиодный излучатель, а лампу накаливания. Помимо этого, источник питания напряжение на котором не изменяется более чем на +1/1000  и не обеспечивает постоянный цвет лампы накаливания.Как видно из конструкции прибора рекомендованного действующим ГОСТом никаких линз, светофильтров, и иного рода оптических систем ГОСТом 27902-88 не предусмотрено.К тому же БЛИК имеет ряд недостатков при определении светопропускания, например, точность его зависит от температуры воздуха, влажности и давления.

Все вышесказанное позволяет заключить: параметры прибора БЛИК не соответствуют требованиям и рекомендациям, изложенным в действующем ГОСТе 27902-88.»[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Пленка для авто: » Сделано в Америке»

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

Пленка для авто: «Сделано в Америке»

В Украине тонировка автомобилей очень популярна , поэтому на рынке  присутствует достаточно большое количество производителей . При желании купить пленку  для авто в Киеве выбор будет достаточно большим. Лидерами по качеству заслуженно считаются американские кампании. Скажем несколько слов о каждой из них.

SunTek™  Производится кампанией Commonwealth Laminating & Coating, Inc Основное производство размещено в Вирджинии , США. Кампания содержит инновационный исследовательский центр ,разрабатывает собственные технологии. Отличительные  особенности материалов SunTek:

  • — прекрасная оптическая прозрачность
  • — лучшие теплозащитные свойства
  • — запатентованный состав клея
  • — сертифицированная прочность

На нашем рынке представлены серии

-Standart  ( Charcoal и Grafite)Наиболее доступная простая серия. Светопропускание в диапазоне 8-50%, равномерное прокрашивание, умеренная защита от тепловых лучей. Различные оттенки угольно-серого и древесного угля.

-High Performance Charcoal. Металлизированная «премиум» серия. Оттенки бронзового, голубого и угольно-серого цвета. За счет тонкого слоя алюминия улучшена видимость изнутри автомобиля.

-Spectra. Прекрасная оптическая прозрачность, оттенки зеленого, голубого и серого цветов. Высокие теплоотражающие свойства.

-Infinity. Серия без окрашенного слоя, имеет металлический блеск, Идеальная прозрачность благодаря отсутствию окрашенных слоев. Особенно хорошо смотрится на машинах цвета  «металлик».

Автомобильные пленки LLumar Владельцем бренда является кампания  CPFilms Inc За счет долгого присутствия на рынке это одна из самых известных пленок для авто в  Украине  и Киеве . Серия  Llumar  ATR  имеет  в основном классические серо-угольные оттенки с 5-35% степенью прозрачности .Часто используется для лобовых стекол. Llumar ATR 10 LUX  отличается бронзовым оттенком цвета и слегка зеркальным эффектом. Благодаря известному бренду цены на тонировку автомобиля таким материалом будут самыми высокими.

Sun –gard Производитель – кампания Solamatrix , США. Кампания с 20-летним опытом работы, производство имеет  cooтвeтcтвиe cтaндapтaм кaчecтвa ISO-9002. Выпускается в трех сериях :

-Окрашенная  матовая. Используется стандартная технология для многослойного полиэстра. На нее дается гарантия 5 лет.

-Металлизированная .Высокие качества по теплоотражению. Гарантия распространяется на весь срок службы автомобиля. Основные коэффициенты: 50%, 35%, 20% и 5%. Широкая гамма оттенков.

-Спаттерная. Серии AR – нихром, OP- антрацит. Наиболее тонкие из всех , благодаря чему не задерживают видимый свет.

Особенность автомобильной пленки Sun-Gard –  запатентованное силиконовое покрытие для защиты от царапин.

Sun Control Производитель  Garware Polyester Limited. Производит также продукцию под торговой маркой GLOBAL WINDOW FILMS.

В производстве использует материалы всемирно известной корпорацией Du Pont , производство соответствует всем  техническими спецификациями и стандартами качества.

NR (Non reflective)  — глубоко равномерно окрашенные слои, самый большой выбор оттенков, умеренное отражение солнечного тепла,99% защита от УФ.

HP серия – содержит металлизированный слой , усиливающий теплоотражение.

У кампании есть также эксклюзивные  авто пленки с переходом цвета. Кампания дает гарантию на пузырение , расслоение и отслаивание на весь срок жизни автомобиля.

Johnson Продукция завода Johnson Window Films (США).Известна в первую очередь производством оконных материалов, где заслуженно занимает одно из ведущих мест в мире. Пленка для авто Джонсон имеют многослойную структуру,в ассортименте продукции  есть как металлизированная тонировка , так и окрашенные серии. Также кампания выпускает защитные (противоударные) материалы.

 Solar Gard®  Производитель  Bekaert Specialty Films (США). В ассортименте около 20 видов покрытий . В производстве используют различные материалы – титан, медь, алюминий, бронза. Это позволяет получить широкий ассортимент оттенков и степеней затемнения. Серии

— HP Quantum,

— HP Charcoa,

-HP Titanium,

— NR Smoke.

Коэффициенты затемненности колеблются  от 6 до 55 процентов.  Гарантия производителя – 7 лет.

Как видим , ассортимент и технологии производства авто пленки у всех участников  рынка  очень похожи. Небольшие различия есть только в цветовой гамме продукции и  позиционировании на рынке   Поэтому при необходимости выбрать чем затонировать машину (Киев ) — просто выбирайте то, что подходит именно Вашей машине.Качество в любом случае будет » на уровне».[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Как снять тонировку со стекол автомобиля своими руками

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

Как снять тонировку со стекол  автомобиля  своими руками

Итак , вы решились снять тонировку стекол автомобилясамостоятельно. Вам понадобится :[/vc_column_text][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/2″][vc_column_text][/vc_column_text][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»1/2″][vc_column_text]

  • -Строительный фен
  • -Лезвие опасной бритвы
  • -Пластмассовая линейка
  • -Моющее средство
  • -Старые газеты
  • -Терпение
  • -Свободное время

[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row][/vc_row][vc_column][/vc_column][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text]Начинаем.

Во-первых, нужно снять пленку. Эта часть процесса не нуждается в спешке. Для этого сначала лезвием аккуратно, стараясь не поцарапать стекло , поддеваем край пленки так чтоб удобно было за нее ухватится. Осторожно и медленно тянем материал   вниз, стараясь снять пленку одним полотном. Как правило, пленка снимается без проблем. Проблемы бывают , если тонировка очень старая или использовали материал «Made in China». В этом случае Вам поможет фен. Нагреваете небольшой фрагмент стекла, аккуратно поддеваете пленку на разогретом участке. Сдвигаете ее вниз, опять подогреваете и так , пока не удалите всю пленку. В некоторых моделях машин может понадобиться разборка карт дверей. В любом случае уплотнители придется на время работы снять.

Теперь приступаем к удалению пятен клея на стекле. Процесс нудный, но от него собственно и зависит качество всей проделанной работы. Для начала попробуйте обычную теплую воду. Намочите небольшую часть стекла, наложив на нее мокрую ткань. Цель – размочить остатки клея. Затем тряпкой или мягкой губкой трем со средним усилием. Очень рекомендуем не использовать абразивы или скребки– можно поцарапать стекло!. Если не получается водой, можно попробовать «Мистер Мускул» , спирт, бензин, в тяжелых случаях помогает пятновыводитель Karcher RM 769  .Особое внимание уделите зоне вокруг уплотнителей и углам . Следите, чтобы растворитель не попал на окрашенные поверхности или искусственную кожу салона. На завершающем этапе – хорошенько вымойте стекла «Мистером мускулом».

Ну вот и все. Ориентировочное время работы для двух передних стекол —  2-2,5 часа.

Есть ли смысл  растонировать машину самостоятельно? Если  работа в гараже для Вас хобби и способ отрешится от будничных проблем  — вполне приемлемый вариант. С точки зрения финансовой выгоды – вряд ли стоит этим заниматься. Цена Вашего рабочего времени плюс непрогнозируемый  результат наверняка будут дороже,  чем стоимость услуги нашей фирмы[/vc_column_text][vc_column_text]


[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text]